среда, 1 июля 2015 г.

SuperMix #3. Море, море - мир бездонный...

И снова всем привет! Как мы и обещали, публикуем новое задание: сегодня 30-е число, а это значит, что настало время очередного супер-конкурса ))) Итак, встречайте - "SuperMix #3. Море, море - мир бездонный".

Многие из вас наверняка уже знают, что для супер-заданий мы даем рецепт с тремя ингредиентами. В этот раз мы предлагаем смешать вам такие составляющие для "коктейля": вдохновение+объект+надпись.
  
Подробнее о задании SuperMix #3:
  • Вдохновение: Предлагаем вам вдохновиться нашим чудо-коллажем )) Вы можете выбрать цвет, какой-то элемент, тему или настроение... В общем, смотрите на картинки, ловите музу и творите - только не забудьте потом рассказать, чем именно вы вдохновились!
  • Объект: Открытка - в этот раз мы решили вас немного ограничить: участвовать в этом задании можно исключительно с открытками. Они могут быть любой формы и размера, но это должны быть именно открытки (конверты уже не принимаются).
  • Надпись: А здесь, наоборот, мы не стали вас ограничивать - можете выбрать традиционное "С днём рождения!" или любимую цитату, значимое для вас слово или известный афоризм... В общем, любой контекст, любой объем, любой язык - главное, чтобы надпись была.
  • Количество работ - не более трёх от одного участника, каждая работа должна быть опубликована отдельным постом (иначе вам просто не удастся добавить их в линки)
  • Срок сдачи - до 25 июля.
  • Дополнительные моменты - участвовать могут все желающие, не обязательно ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер задания и дать активную ссылку на наш пост.
Надеемся, с заданием всё понятно? Готовы теперь получить заряд позитива от нашей команды дизайнеров?

Меня вдохновили яркая желто-синяя палитра и, конечно, рыбки. 
Использовала белый кардсток Neenah, DistressInks Mustard Seed и Broken China, пайетки Webster's Pages, штамп Lawn Fawn, штемпельную подушечку SimonSaysStamp Island Blue. "Рыбка" раскрашена масляными карандашами Prismacolor.

 Ирина  Iris Art Lab
  При создании открытки я вдохновилась по чуть-чуть всеми картинками из коллажа. Из каждой картинки я взяла для себя элементы или цветовые решения, которые потом и применила.
В работе я использовала: фон для открытки - символизирует цвет песка - это бумага из коллекции Prima Marketing,  настоящие ракушки - белые и желтая, мы их собирали прошлым летом на море, надпись на принтере, белый цветок, желтые розы, а на  клетке можно разглядеть желтую птичку.  Еще добавила в качестве акцентов камни от Prima на клею. 
Надеюсь, я смогла передать настроение легкости и летнего бриза в своей работе и вдохновить вас на создание вашего неповторимого шедевра! Будем ждать с нетерпением ваши работы!

Светлана
Я вдохновилась палитрой, рыбками и ракушками)
В работе использовала обрезки бумаги, бинт, канат, цветы, камею с якорем, три вида ракушек, подвеску, полужемчужины, рыбок-отштамповку, надпись-оверлей.

Анна

 Я вдохновилась именно подводными жителями - морской звездой и золотыми рыбками. И т.к. наша поездка на море пока только в мечтах, я решила устроить свое море... в аквариуме)) Открытка снова из бумаги "Это лето" от Scrapberry's, брадс "Basik", шнур, вырубка, бисер, пайетки, пуговка, акриловые капельки, декоративный скотч и черная гелевая ручка)
Получилась открытка-мотиватор) Детская, но со взрослым смыслом!

Лилия
Главная "героиня" моей открыточки - морская звезда, сшила ее из х/б ткани, внутри синтепон. Добавила морских атрибутов - шнур, ракушка, морской якорь, бутылочка с микробисером, имитирующим пересыпающийся песочек.

У меня получилась вот такая детская открыточка (делала её на день рождения для детсадовского друга моего сына). А вдохновилась я центральной картинкой коллажа... песок, песок, кругом один песок... потому как мы только вчера вернулись с байкальского острова Ольхон. А ведь Ольхон - это не только степи, горы и дремучая тайга, но и песчаные дюны. В открытке использовала мелкие камешки (а если точнее, то это крупнозернистый песок) с берега бухты Харанцы. 
 
Динозаврики тут поселились не случайно)) Просто Степкин друг ну очень-очень их любит, и мы решили подарить ему огромную энциклопедию про динозавров)) Глазки чудиков покрыла глосси-акцентом.

Как только я увидела полосатую палатку, парусник и красный цвет, сразу поняла, что я своё вдохновение уже поймала ))) И почему-то тут же всплыла в сознании строчка из песни - и пока я перебирала свои запасы в поисках нужных материалов, я постоянно ловила себя на том, что напеваю эти слова. Значит, им на открытке и место ))
Использовала бумагу и карточки из коллекции "Marine" от польского бренда I lowe scrap, вырубку, кружево, декоративную ленту, вощёный шнур, пуговки и металлическую подвеску. Парусник и волны сделаны с помощью штампов из набора от Scrapberry's - причём на кусочке картона, который служил упаковкой для этих самых штампов ))) Надпись - ручной принтер мне в помощь )))

*****
Надеемся, мы сделали достаточно для того, чтобы вдохновить вас на участие в нашем очередном задании. Ждём ваши "навеянные" работы до 25 июля включительно.


4 комментария:

  1. Какие чудесные работы у дизайнеров! Девочки, спасибо вам большое за интересные задания и прекрасные, вдохновляющие работы! Открытка с динозаврами - это просто нечто))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Ждем ваших работ в нашем задании))

      Удалить
  2. Молодцы, девчонки! Такие классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! ждем ваших морских работ))))))))

    ОтветитьУдалить