понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "Новогодний поединок" - 2 этап

Привет, наши дорогие! Казалось, совсем недавно стартовал наш СП "Новогодний поединок", а две недели, отведенные на первый этап, уже пролетели, и настала пора объявить второй этап ))) 
Напомним суть проекта: в рамках каждого этапа мы предлагаем вам два обязательных элемента, между которыми и проходит "поединок" - вам следует выбрать лишь один из них, и сделать работу с его использованием. С каким из элементов по завершении этапа окажется больше работ, тот и победил )) Использовать в одной работе сразу два элемента нельзя! Даже если они идеально сочетаются между собой. И даже если вы ну просто никак не можете сделать свой выбор между ними ))) Огромная просьба: выбирайте элемент по душе, а не по принципу: "прикину-ка я, сколько чего уже сделано, и выберу тот элемент, которого больше/меньше" ))) Ради чистоты эксперимента мы принимаем на каждом этапе лишь по одной работе от каждого участника.

Ну а теперь перейдем ко второму этапу нашего проекта. В этот раз мы предлагаем выбрать вам либо снежинку, либо ёлку и сделать абсолютно любую новогоднюю работу с использованием понравившегося элемента. 

Выбранный вами элемент может быть представлен как угодно - картинкой, штампом, объемным декором, фоновой бумагой... Главное - он должен быть хорошо заметен.

Этот этап продлится до 8 ноября - ждём ваши работы. Если вы пропустили первый этап - не страшно. Присоединиться можно на любом этапе, а пропущенную работу выложить на любом из последующих этапов. 

А теперь мы предлагаем вдохновиться работами нашей дизайн-команды. К слову сказать, члены ДК также делали проекты по зову сердца, не договариваясь заранее между собой, поэтому наши работы тоже будут учитываться при итоговом подсчёте голосов )))

Работа приглашённого дизайнера Key SL
Хочу поблагодарить команду блога за приглашение!!! Очень приятно поработать в такой тёплой компании!
По заданию второго этапа у меня сложилась вот такая тёплая открытка. В качестве элемента на выбор я взяла снежинку.
В работе использовала бумага Maya Design, Lemon Own, пудру для эмбоссинга, штампы и скрапкарту Scrapvell, распечатанную картинку, вырубные элементы, ягодки и веточку, пайетки, вязаный цветок, элемент вязаной салфетки.

Chlo
Что может быть прекраснее ночного снегопада?
Я использовала DistressInks Salty Ocean, Faded Jeans, Cheeped Sapphire, штампы и нож для вырубки SimonSayStamp

Привет!
У меня для второго этапа СП получилась еще одна акварельная открытка про зиму. 
В поединке "снежинки-ёлки" я выбрала ёлку. Открытку, как и предыдущую, я нарисовала от руки на акварельной бумаге и потом раскрасила акварельными красками, затем готовую картинку приклеила на заготовку для открытки. Добавила дудлинг, штамп с названием и наша открытка готова. А самое главное, что такая открытка может спокойно поместиться в любой конверт и ее можно будет отправить в любую точку мира.

Ко мне прилетел новый ножичек, решила попробовать) В результате получилась вот такая открыточка.

Всем привет) Во втором этапе СП я выбрала ёлку - точнее, целый лес) Ведь ёлок много не бывает)) В работе использовала польскую бумагу, а также много вырубки из дизайнерского картона, жидкий жемчуг и полубусины.
Все элементы приклеены на вспененный скотч, поэтому открыточка получилась объёмной и многослойной)

Я тоже не ограничилась одной ёлкой :) Еловый лес такой красивый зимой!
Применила штампинг на кардстоке, брызги по крафту, добавила немного твайна, прошлась белым карандашом по сугробам, и завершила праздничной надписью.

По-моему, Новый год без ёлки – это не Новый год. Как здорово, когда она стоит дома и ароматно пахнет, заряжая нас волшебным духом Нового года. А еще люблю хвойный лес зимой, так же ароматный, спокойный и белоснежный…ведь это настоящее волшебство зимы, когда все деревья одеты в снежные наряды, стоит мороз, а снег на солнце искрится и переливается и все кажется как будто посеребренным…Вот и открытка с ёлками у меня получилась снежной и посеребренной.

Открыточка поближе, чтобы было видно блестки))

 По заданию я сделала открытку в виде елочного шара. Из ОЭ выбрала ёлку, их у меня даже две. Добавила засахаренных ягод и грушу, цветочки и гипсовую птичку.

По второму этапу я сделала коробочку для диска - для фотографий с зимней фотосессии. Из двух "соперников" выбрала снежинку, у меня их даже несколько: одна самодельная из пряжи, и парочка снежинок-чипбордов.

*****
Пока, исходя из работ нашей команды, лидируют ёлки: 5:4 в пользу зелёных красавиц )) Однако впереди ещё две недели, и исход "поединка" определим позже.



4 комментария:

  1. Какие красивые работы и сложный выбор) Скорее будет елка, хотя не исключаю, что снежинки победят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время покажет, кто будет победителем )))

      Удалить
    2. В моем случае неожиданно победили снежинки)))

      Удалить
  2. Пока елки лидируют)), но я все равно выбрала снежинку))

    ОтветитьУдалить