суббота, 30 мая 2015 г.

SuperMix #2. Дорога к счастью.

 Привет-привет!
Вот и закончился последний весенний месяц - май! 
В свои права вступает лето!
Лето - это пора любви, безудержных эмоций, тепла, солнца, хорошего настроения, надежд и мечтаний, незабываемого отдыха и самых красивых свадеб!
Поэтому и наш очередной SuperMix будет посвящен этому замечательному событию - Дню рождения семьи, свадьбе!
Но не всё так просто, это ведь SuperMix, и поэтому у нас три обязательных составляющих:
  Подробнее о задании SuperMix #2:
  • Тема: Свадьба 
  • Палитра: Пастельный бриз (сиреневый, светло-сиреневый, небесно-голубой, мятный, светло-розовый). Можно добавлять также дополнительные цвета (белый, персиковый, кремовый, черный), но в минимальном количестве - цвета палитры должны быть доминирующими. 
  • Форма: Квадрат - можете сделать абсолютно любую работу (открытка, миник, рамка, конверт, пригласительные, книга пожеланий, коробочка и т.д.), но именно квадратной формы.
  • Количество работ - не более трёх от одного участника, каждая работа должна быть опубликована отдельным постом (иначе вам просто не удастся добавить их в линки)
  • Срок сдачи - до 25 июня.
  • Дополнительные моменты - участвовать могут все желающие, не обязательно ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер задания и дать активную ссылку на наш пост с заданием.
Наша палитра для вдохновения:
А теперь посмотрите, что мы сотворили для вашего вдохновения! Кстати, это дебют нашей дизайн-команды! Девочки просто умнички - после объявления результатов о наборе в ДК у них оставалось буквально несколько дней, чтобы сделать работы для вашего вдохновения! Посмотрите, как здорово у них получилось! А скоро мы познакомим вас с нашими кудесницами поближе )))

У меня по заданию сложилась открытка 15*15
 Вдохновилась  именно палитрой - очень нежные цвета, как чувства двух влюблённых )) В работе использовала бумагу "Розы" от Скрапберриз,
различные цветы, чипборд, шебби-ленту и фишку "Вместе и навсегда" (по-моему, очень свадебная надпись)))

Надя-Sonoko
Дорога к счастью лежит через любовь, и именно это меня вдохновило :)
Очень хотелось создать нежную, воздушную, душевную работу!
Наверно, впервые так активно использовала чипборд :) Также в дело пошли краски, пудра для эмбоссинга, текстурная паста и милые мелочи для декора.


Лилия
По такой нежной палитре сделала открыточку "В День соединения ваших сердец!", в основе бумага Скрапберрис, из украшений - хб кружево, чипборд, самодельные цветы, шебби ленты, гипсовые ангелочек и завиток.

Chlo
Мне очень хотелось сделать акцент на "квадратности" открытки, геометричности, поэтому я использовала штампы с оригами-голубками от Altenew. Кардсток АС, фон с нуля Distress-чернилами, штампы Altenew, пайетки Teresa Collins.
 
Для этого задания я сделала квадратную коробочку magic-box с двухярусным тортиком внутри.
Использовала бумагу FLEUR Design, море цветов, чипборд, атласную ленту и полужемчуг.

В рамках задания я сделала CD-бокс, в котором молодые смогут хранить диск с фотографиями памятного дня. Я часто делаю такие коробочки, и в качестве материала для основы очень люблю использовать различные обои - они более износостойкие, чем скрап-бумага, и у них встречаются такая потрясающая текстура и красивые рисунки!
Помимо этого я использовала шебби-ленту, обрезки скрап-бумаги, чипборд, гипсовую рамочку, цветы, акриловые капельки, штамп для надписи.

Надеюсь, мы вас вдохновили! Ждём работы по нашему "рецепту" до 25 июня включительно.


3 комментария:

  1. Потрясающее задание!! Шикарная палитра))) И про обои интересно и неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обои я просто обожаю - у меня целый ящик рулонов разных лежит ))) Хотя некоторые считают, что это "фи", выглядит дешево. Но мне все равно ))) А палитру мы специально выбирали такую "вкусную", т.ч. присоединяйся к заданию )))

      Удалить
  2. Привет , спасибо за предоставленную мне объяснил , к сожалениюпереводчик Google не работает так хорошо , так что я не понимаю, все ограничения , то это будет в следующий раз. Я убрал ссылку моей работы . Увидимся в следующий раз! Veronica - le idee di penelope

    ОтветитьУдалить